Виды туризма | Вопросы маркетинга

Виды туризма

Виды туризмаРелигиозный туризм является важной частью индустрии туризма. К туристским объектам, пользующимся большим спросом, можно отнести соборы, мечети, духовные центры.

 

Религиозный туризм имеет три формы:

• паломничество — посещение религиозных святынь с целью молитвенного общения. Поездка должна продолжаться не менее 10 дней и, как правило, приходится на религиозные праздники;

• экскурсионные туры по религиозной тематике — рассчитаны на один день;

• специализированные туры — рассчитаны на три дня с посещением религиозных святынь и архитектурных памятников прошлого. В них объединяются паломники и экскурсанты.

 

Социальный туризм — путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды. Данный вид туризма ассоциируется с потребителями с низкими доходами, не имеющими возможности получить высококачественные туристские услуги.

 

К категориям лиц, имеющим право на льготы социального туризма, можно отнести:

• детей из многодетных семей и учащуюся молодежь;

• малоимущие слои населения;

• пенсионеров;

• инвалидов.

Базой социального туризма являются турбазы, дома отдыха, санатории. Для детей — лагеря.

 

Таймшер — система владения клубным отдыхом. Покупателями являются лица с достаточно высоким годовым доходом и повышенными требованиями к качеству и месту размещения. Данная система представляет собой один из способов оплаты и использования на определенный период времени высококачественного средства размещения, которое по желанию можно обменять на отдых в другом месте. Владение отдыхом рассматривается как туристский продукт, максимально приспособляемый под потребности покупателя.

 

Экологический туризм предполагает Посещение экологически чистых районов, которых не коснулась индустриализация. Наиболее популярным в последнее время становится фермерский туризм.

 

Экстремальный туризм включает посещение мест, представляющих опасность для жизни человека.

 

Событийный туризм предполагает поездку, приуроченную к проведению определенного событийного мероприятия.

 

Тренинги по командообразованию в настоящее время являются лидерами и по популярности, и по престижу среди видов активного корпоративного отдыха на природе. Психологическая основа тренинга заключается в том, что вырванный из привычной обстановки человек начинает вести себя по-иному.

 

Человек учится воспринимать и анализировать ситуацию по-новому, а внешняя обстановка провоцирует сотрудников на принятие нестандартных решений.

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets