Вопросы маркетинга | Страница 13

Вопросы маркетинга

Типы среды, в которой осуществляется реализация товара

Типы среды, в которой осуществляется реализация товара Существуют четыре основных типа окружающей среды с точки зрения осуществления продаж. Первый тип — консультативная среда, т.е. это такие взаимоотношения при реализации, когда продавец (торговый агент) берет на себя роль консультанта, помогая клиенту решить техническую проблему. В консультативной среде обычно осуществляется реализация крупных и дорогостоящих предметов. Это могут быть локомотивы для железнодорожной компании, самолеты или крупные компьютерные системы.

 

Каждый… Читать далее

Транспортировка и хранение продукта

Транспортировка и хранение продуктаТранспортировка продукта от производителя к потребителю — это то, что весьма трудно осуществить на практике. Производитель может иметь свой собственный транспортный парк, осуществляющий перевозки продукта потребителю или посреднику, занятому распространением его продуктов. Но это вовлекает его в дополнительный вид бизнеса, что может мешать основному производству.

 

Более эффективным является использование других компаний для выполнения транспортировки продукта. И производитель обычно перекладывает… Читать далее

Планирование реализации товара

Планирование реализации товараПродажа товаров конечному потребителю в системе маркетинга рассматривается как единственный способ вернут вложенные в производство продукта средства и получит прибыль.

 

Поэтому цель сбытовой и торговой политики заключается в том, чтобы, во-первых, достаточно точно выявить потребность в продукте и спланировать возможные размеры его продажи, во-вторых, выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и скорее довести свою продукцию до потребителя, в-третьих, создать максимум… Читать далее

Методы составления рекламного сообщения

Методы составления рекламного сообщенияПри составлении рекламного сообщения необходимо принимать во внимание ряд важных факторов. Первый из них — манера, в которой оно будет составлено. Определив средство передачи сообщения и установив целевую группу рынка, вы должны так построить свое сообщение, чтобы оно было понятно тем, кому вы его адресовали.

 

Следует учитывать краткость представления основной идеи, трудность привлечения внимания, а главное — образовательный уровень… Читать далее

Средство для размещения рекламы — газета

Средство для размещения рекламы - газетаЕще одно средство массовой информации, которым можно воспользоваться для размещения рекламы, — газеты. Существует много различных типов газет. В крупных городах и мегаполисах издаются ежедневные газеты. Некоторые газеты ориентированы на профессиональные интересы или на развлечения. Существуют еженедельные и ежедневные национальные газеты, которые во многом подобны национальным телевещатель¬ным системам и имеют очень большую аудиторию — все население страны, а также региональные.… Читать далее

Средства коммуникации, используемые в рекламных целях

Средства коммуникации, используемые в рекламных целяхПри проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный вопрос: какое средство информации ис¬пользовать? Выбор средства (или канала связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы хо¬тите обратиться, уровня их доходов и т.д.

Первое средство коммуникации — телевидение. Бесспорные его преимущества — массовая аудитория, экономичность и относительно невысокие затраты на представление продукта в расчете на одного потребителя.… Читать далее

Рекламные компании

Рекламные компанииРеклама любого продукта или услуги — это очень сложное дело, требующее обширных знаний в области психологии, эстетики, дизайна, технологии производства и т.д. Не всякая фирма (предприятие) может самостоятельно обеспечить рекламу своего продукта. Однако существуют рекламные компании, которые специализируются в этой области: за определенную плату оказывают рекламные услуги, помогают разработать программу рекламирования и продвижения товара на рынке.

Первый и наиболее важный… Читать далее

Планирование и контролирование рекламной деятельности

Планирование и контролирование рекламной деятельностиПриступая к планированию рекламной деятельности, необходимо принимать во внимание множество факторов как субъективного, так и объективного характера. Первый из них — демография (опрос населения).

 

Специалист по маркетингу непременно должен собрать информацию о людях, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении продукта компании, а именно: местожительство, уровень образования, возрастные характеристики, структуру семей, уровень доходов, социальное положение. Это объясняется тем, что… Читать далее

Потребительская и промышленная реклама

Потребительская и промышленная рекламаС точки зрения формирования спроса и стимулирования сбыта принципиальное значение имеет разделение товаров на два группы: товары индивидуального потребления и товары производственного назначения.

 

Методы рекламного воздействия на потребителей таких товаров будут различными. Гораздо проще побудить потребителя купить продукт, апеллируя к его эмоци¬ям, чувству самоудовлетворения, создавая в его сознании привлекательный имидж владельца данного продукта, призывая его следовать моде и т.д.,… Читать далее

Инструменты рекламы

Инструменты рекламыДля передачи рекламных посланий выбранным потенциальным покупателям специалист по маркетингу располагает различными инструментами. Кратко рассмотрим их.
Первый из них — это закупленное время (или место) в информационном средстве для обращения к той группе людей, с которой нужно будет установить контакт. Здесь требуется проявить максимум внимания, чтобы выбранные время и место полностью соответствовали рекламным целям, и использовать для этого минимум денежных… Читать далее