Продвижение товаров | Вопросы маркетинга

Продвижение товаров

Продвижение товаровВеличина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его стоимости.Закон Поттера (из книги А.Блока «Закон Мэрфи») Процесс планирования комплекса маркетинга завершается разработкой мер по продвижению товара.

 

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.

 

Каким образом сообщения доходят до потенциальных потребителей? Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, лотереи, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.

 

В этом сущность маркетинговых коммуникаций, с помощью которых фирма:

 

создает образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых ею товаров;

 

информирует покупателей о параметрах товаров и услуг, о месте и времени распродаж;

 

обеспечивает узнаваемость новых товаров или услуг;

 

поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг;

 

создает благоприятную информацию о самой фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов.

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets