Примеры ключевых фраз, которые следует применять при общении с клиентом, так как они хорошо действуют на клиента и мотивируют его на покупку и дальнейшее общение. Почаще следует употреблять такие фразы:
• «Я с вами согласна»
• «Я сама раньше так думала…»
• «Я прошла специальную систему обучения…»
• «Опыт показал, что…»
• «Наши уважаемые клиенты любят…»
• «Всем нашим уважаемым клиентам нравится…»
• «Я тоже…»
• «Я постараюсь учесть все ваши запросы, только вы расскажите подробнее…»
• «Я вам гарантирую…»
• «Это очень эффективно!»
• «Сейчас я объясню вам то, что вы хотите узнать…»
• «Отвечает самым современным требованиям на сегодняшний день»
• «Зная все основные особенности (механизмы действия) продукта…»
• «…мои личные впечатления от продукта…»
• «Ассортимент продукции соответствует требованиям современного рынка»
«Вы очень правильно (интересно, необычно, оригинально) ставите вопрос»
«одним «то», другим нужно «это», а лично вам, я думаю, идеально подходит вот это …»
А сейчас я дам четыре варианта одной и той же фразы для разных людей.
• «Я так хочу избавить вас от этой проблемы в кратчайшие сроки»
• «Мы тоже хотим помочь вам избавиться от ваших проблем и как можно быстрей»
• «Мне бы очень хотелось, чтобы ваша проблема решилась с помощью нашей продукции в кратчайшие сроки, и такое возможно, если вы возьмете вот это… и сделаете это .., а затем…»
• «Не волнуйтесь, с вашей проблемой мы легко справимся с помощью нашей продукции за (срок), если вы будете употреблять… и это .., регулярно в течение …»