Особенности продукции в сетевых компаниях | Вопросы маркетинга

Особенности продукции в сетевых компаниях

Особенности продукции в сетевых компаниях…Исследуйте свой продукт… Осмотрите… образцы и попытайтесь подойти к ним с позиции покупателя. Том Хопкинс.  Компании во всем мире, и в России в частности, распространяют всевозможные виды своих товаров через систему сетевого маркетинга. И в разных странах компании, занимающиеся такими продажами, как правило, преуспевают.

 

Но необходимо учитывать, что в отдельных странах и даже городах потребности в разных видах продукта и, следовательно, объемы его продаж очень сильно варьируются. Ростов-на-Дону — это не Москва и не Сочи. А уж условия Сибири диктуют свои требования. Все эти регионы отличаются не только по климату и по привычкам населения, но и, что немаловажно, по уровню доходов.

 

Поэтому, первое и основное требование к продукту, распространяемому через дистрибьюторскую сеть — он должен удовлетворять потребности широкого круга пользователей, быть им необходимым. Широкий ассортимент тут тоже не повредит. Хотя многие компании начинают свою работу с небольшого ассортимента высококлассной продукции, увеличивая его со временем. О том, что сетевыми компаниями распространяется продукт только самого высокого качества, мы уже говорили в разделе «Некоторые отличия традиционного и сетевого бизнеса».

 

Кроме того, хороший сетевой продукт должен быть, по возможности, универсален, т. е. иметь многофункциональное использование. Или применяться в каких-то разных сочетаниях и программах. Причем, продукты должны быть взаимозаменяемы и вариативны при разных условиях применения.

 

Очень важным требованием к продукции, распространяемой через сетевые компании, является повторяемость ее использования, что обеспечивает повторяемые продажи, столь необходимые для эффективного функционирования систем сетевого маркетинга. Об этом обычно заботятся сами создатели компании, иначе нарушается вся цельная структура системы, дистрибьютор превращается в коммивояжера, так как рынок быстро насыщается и стабильную группу постоянных клиентов создать невозможно.

 

Но это еще не все. Каким бы чудесным продукт ни был, но если вы миниатюрная и слабая женщина, а вас уговорят заняться распространением каких-нибудь громадных и громоздких предметов, например, больших фильтров для воды (вещь безусловно полезная и в нашем быту необходимая), то нужно обязательно подумать о-том, как вы будете доставлять эти фильтры со склада к клиенту.

 

Не хрупкие ли они? Какой у них рынок сбыта? Какие надежды на повторную продажу? И, наконец, купили ли бы вы эту вещь сами? Или вам, например, предлагают распространять какие-то химические препараты, например, духи, а у вас самой стойкая аллергия на запахи.

 

А если вас мутит и тошнит от вида больных или, прочитав симптомы какой-то болезни, вы тут же обнаруживаете их у себя, вам неприятен вид больных людей, в принципе, то работа с биологически активнымидобавками и с продукцией для профилактики и оздоровления — не для вас. Не зря же в мединститутах студенты проходят специальный тест на профпригодность.

 

Столь же трудно будет вам работать с подобной продукцией, если вы стараетесь «взвалить все проблемы мира на свои плечи». Я отнюдь не призываю вас к черствости, наоборот, в нашем бизнесе очень важна любовь к людям, она необходима и должна стоять на первом месте в нашей работе. Но «все хорошо в меру», иначе .вы скоро потеряете способность реально смотреть на вещи.

 

Если вы стали дистрибьютором компании, то вас должно устраивать все, вы должны наслаждаться своим делом, ценить и уважать свою компанию, гордиться продуктом. Иначе появится внутренняя дисгармония, которая будет мешать вам и не останется незамеченной вашими клиентами и дистрибьюторами.

 

Поэтому еще до подписания контракта желательно все обдумать и определить: насколько вам нравится продукт компаний? Настолько, чтобы пользоваться самому, настолько, чтобы давать своей семье или чтобы рассказать о нем всем знакомым и посоветовать пользоваться с чистой совестью. Последнее особенно желательно и полезно для вашей дальнейшей работы, хотя и без первых двух вариантов не обойтись.

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets