Значение продукции в MLM | Вопросы маркетинга

Значение продукции в MLM

Значение продукции в MLM Продукция, или, как принято говорить в сетевых компаниях, «продукт» — это «отдельная песня». И если не остановить знающего патриота-дистрибьютора, то он может «петь вечно». К тому же, продукция в MLM — это именно то, что больше всего отличает одну сетевую компанию от другой, хотя имеются и многочисленные общие черты.

 

На страницах этой книги мы уже говорили о том, что продукт в сетевой компании обязательно должен быть самого высокого качества, желательно, чтобы он был уникальным и обладал некоторыми другими важными свойствами. Например, это должен быть продукт для частого употребления и неоднократного использования, чтобы обеспечить регулярную повторяемость продаж и создание постоянной клиентской сети.

 

Ну, например, как высококачественная зубная паста: сами понимаете, что зубная щетка при всей регулярности ее возобновления и частоте использования — это уже не то. Хотя тоже может быть неплохо, особенно если вдруг удастся изобрести уникальную, всем и каждому необходимую и особенную, видимые преимущества которой затмят все предыдущее.

 

Она каждому понадобится и, к тому же, будет стоить в соответствии с качеством недешево (\»дешевая продукция для сетевого маркетинга имеет свои недостатки — дистрибьютор должен, перенапрягаться, пытаясь достойно заработать). Но если зубная щетка нам еще может подойти, то вот обувная или одежная уже совсем не наши. Это товар длительного пользования, повторно его купят нескоро, поэтому он должен быть гораздо более ценным, чтобы приносить ощутимый доход, — это может быть, например, телевизор, автомобиль и т. п. Хотя тогда ваши клиенты до следующей покупки могут уже о вас и забыть.

 

Продукция в сетевом маркетинге действительно имеет первостепенное значение, ведь сетевой маркетинг — это только метод ее распространения и расчетов вознаграждения за это распространение. А распространять-то мы будем именно продукцию. Поэтому ее надо очень хорошо знать, ну просто «чувствовать кожей», и обязательно любить. Иначе Ничего хорошего у вас не выйдет.

 

Как бы продукт ни «продавал себя сам», а без вашей помощи все застопорится. А без движения продукта никто не получит никаких денег, так как это не «финансовая пирамида» и «легких денег» здесь нет. Прежде чем купить у вас продукт,\’ клиент должен им заинтересоваться, захотеть знать о нем побольше, а вы должны ему помочь, дать ему всю необходимую информацию.

 

Поэтому вы должны знать о своем продукте все — его назначение, его, основные свойства, его качества, область применения и особенности использовав ния, время и особые условия хранения, нетрадиционное  использование и последствия неправильного применения. Вообще, знания по применению продукции никогда лишними не бывают. Только глупый и ленивый может думать, что он все знает .

 

Иногда от начинающих дистрибьюторов можно услышать вопрос: «А зачем мне нужно досконально знать продукт и его свойства, если это, например, БАДы (биологически активные добавки), а в компании есть доктор?» Да, на такой фирме всегда есть доктор и он безусловно составит нужную программу каждому клиенту, которого вы приведете к нему на консультацию, но…

 

По этому поводу очень сильный сетевик из компании «Мирра-люкс», Светлана Анатольевна Рожкова, которой я за многое благодарна, рассказала один хороший анекдот: «Отдыхающие в санатории граждане с удивлением заметили, что один совершенно рядовой господин, маленький, лысенький и невзрачней, пользуется невероятным успехом у самых роскошных дам, еще и меняет их время от времени. И вот один из заинтересовавшихся, улучив момент, вызвал его на откровенность. «Понимаешь, я музыкант, хороший музыкант, — ответил тот, — и мне главное — довести женщину до рояля».

 

Так и вам, доктор поможет. Но ведь нужно привести клиента к доктору, да и потом «вести его дальше», клиент этот ваш, вы знаете все его проблемы, знаете, что с помощью продукции вашей компании он может успешно их решить. Значит, вы должны предварительно клиента проинформировать и подготовить к консультации специалиста. Или, если вопрос вам полностью ясен, самим составить грамотную и эффективную программу или подобрать отдельный продукт.

 

При этом всегда нужно помнить, что при работе с клиентом один хороший результат — еще не результат, один плохой — это уже результат, но негативный. Согласно статистике, информацию о неудачном результате узнает 70-80 % знакомых этого клиента, а информацию о позитивном результате — около 14 %. Впечатляет.

 

Поэтому весь ассортимент продукции компании надо хорошо знать. Начинать нужно с небольшого набора самых подходящих вам продуктов, с тех, которыми вы пользуетесь сами или хотели бы пользоваться. Самим нужно пользоваться обязательно, решая свои проблемы и набираясь опыта; Изучать продукт можно самостоятельно, вместе со своей командой, со своим спонсором, по каталогам, кассетам и т. п., или на общих занятиях в школах дистрибьюторов.

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets