Встречи в сетевом бизнесе | Вопросы маркетинга

Встречи в сетевом бизнесе

Встречи в сетевом бизнесе Дело в том, что любое наше общение, это, в принципе, встречи с разной продолжительностью по времени. И литературы по этому вопросу тоже немало, почти в любой книге по сетевому маркетингу можно что-то отыскать.

Встречами в сетевом бизнесе принято называть любой запланированный контакт, имеющий определенную цель, независимо от того, сколько человек в нем участвуют. Обычно это встречи между дистрибьюторами разных уровней с привлечением или без привлечения потенциальных или действующих клиентов или дистрибьюторов-новичков.

 

Встречи в сетевом бизнесе имеют огромное значение. Ведь смысл сетевого маркетинга состоит в передаче информации непосредственным образом через личные контакты, а это и есть встречи. Надо иметь в виду, что в MLM мы говорим о встрече, имея в виду процесс, а не момент.

 

Столь важная роль различных встреч в сетевом бизнесе вызывает необходимость детальной проработки этого вопроса. Имеется достаточно емкий материал об организации и проведении всевозможных встреч в MLM, и все это, в конечном счете, может быть сформировано в определенный метод работы, что, в свою очередь, вызывает необходимость разработки каких-то общих правил проведения и организации встреч разного вида. Их развитие позволило бы рассматривать встречи как основной метод работы в MLM.

 

Подробно о видах встреч и их целях читайте в разделе «Виды встреч и цели их проведения».

Что обязательно необходимо во время встреч:

• Надо говорить правду и только правду — никаких излишних преувеличений не должно быть. Иначе эти так называемые «мелочи» дадут стойкий негатив и неверие во всю последующую правдивую информацию. Все знают притчу о ложке дегтя, которая погубила бочку меда.

 

• Всех докладчиков обязательно нужно представить по полной форме с учетом всех регалий.

 

• Необходимо составить план проведения встречи, продумав цели и задачи. Его детализация зависит оТ важности встречи и количества людей, но он, в любом случае, должен быть написан (см. раздел «Формирование задач и составление планов деятельности» и др.).

 

• Все доклады, а это главная часть презентации, необходимо проговорить и проконтролировать по времени, так как если человек не привык к точному контролю времени, как педагоги, то он не чувствует его и затягивает выступление, что всегда вызывает негатив, потому что люди устают.

 

• Надо следить за собой и говорить, и делать только то, что нужно по плану, — должен быть постоянный контроль не только за временем, но и контроль содержательной части, не стоит увлекаться.

 

• Для всех презентаций, особенно парадных, и вопросы, и истории, и клиентов надо готовить заранее. Клиент, получивший отличный и качественный резуль-тат, должен сказать хотя бы несколько слов, это многократно усилит впечатление на присутствующих, ведь он — один из них. Хорошо, если он пообщается в перерыве с желающими напрямую.

 

• Вся наглядная агитация должна быть заранее продумана и заготовлена, все «экспромты», должны быть заранее запланированы, подготовлены и проверены. Все должно быть прописано, поручено и, конечно, назначены ответственные.

 

• Своего новичка на его первые 1-2-3 презентации должен сопровождать спонсор, чтобы комментировать происходящее и отвечать на вопросы.

 

• Ведущие не должны забывать о важности имиджа, тут есть свои тонкости, особенно чистота, опрятность, скромность, а может быть, удастся создать свой особый стиль, надо об этом думать.

 

Что нельзя делать вовремя встреч:

• Самое главное, нельзя сожалеть о тех, кто не пришел, тем более долго о них говорить и сетовать. Надо принять тот факт, что их нет, и все, так как пришедшим это вовсе не интересно. Понижается их значимость, а подчеркивается значимость тех, которых нет, и возникают мысли — многие не пришли, так, вероятно, и я зря пришел.

 

• Нельзя говорить о чем-то негативном, неинтересном и, особенно, о чем-то неясном, неопределенном, запутанном и непонятном, ведь негатив несет негатив и

настраивает присутствующих не на тот лад, уменьшает их энтузиазм.

 

• Не нужно повторять одно и то же несколько раз, надо один раз объяснить все четко, ясно и понятно. Дело в том, что у нас в России люди достаточно умные и ненужные повторения просто неуместны. Народ подумает, что это практика компании, значит им там будет скучно. Или будут думать, что вам больше нечего сказать.

 

• Нельзя забывать, что «информацией можно отравиться» — избыток специальной информации вреден, особенно для начинающих — они получат очень негативное впечатление из-за слишком большого объема новой информации и вы их потеряете. Причем, подобные случаи всегда кажутся непонятными и самому новичку, Который винит плохую / компанию, и спонсору, который «хотел как лучше».

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets