Виды встреч в MLM и цели их проведения | Вопросы маркетинга

Виды встреч в MLM и цели их проведения

Виды встреч в MLM и цели их проведенияОсновные виды встреч в MLM:

• Индивидуальные контакты.

• Домашние кружки.

• Презентации в сторонних организациях и тому подобное.

• Регулярные рабочие презентации в помещении фирмы.

 

• Занятая с большими лидерами или со специалистами по продукции (врачами, технологами и др.).

• Корпоративные встречи.

 

Любая такая встреча имеет свою цель, а, по большому счету, эти цели для большинства видов встреч однотипны и зависят в первую очередь от того, кто и для кого их проводит, независимо от того, какая это встреча — домашний кружок, презентация или индивидуальная встреча.

 

• Если это встречи для людей, еще незнакомых с нашей продукцией и бизнесом, то основная цель такой встречи — выявить их потребности и ознакомить с возможностями нашей компании и нашей продукции, которые помогут им в оптимальные сроки решить свои насущные проблемы, т. е. сделать правильный выбор и стать нашими клиентами или дистрибьюторами.

 

• Если это встречи, рассчитанные на новичков, уже подписавших контракт с компанией, то цель таких встреч — удовлетворить их интерес к получению новой дополнительной информации, которая поможет им в дальнейшей работе с потенциальными помощ-. никами-дистрибьюторами и клиентами, а также явится стимулом для использования продукции в личных целях и продажи ее клиентам, объяснит пути и способы их карьерного роста. Это могут быть занятия по изучению маркетинг-плана компании, продукции, приемов и методов сетевой работы и по сетевому маркетингу вообще.

 

• Если это занятие по бизнесу или по продукции с лидерами, т. е. с людьми, имеющими определенный опыт сетевой работы, и рядовыми дистрибьюторами компании, то цель таких занятий — обмен теоретическими знаниями, практическим опытом и приобретение прочных практических навыков на тренингах, рассчитанных на повышение результативности работы со своей командой, совместный поиск оптимальных приемов и методов работы как с клиентами, так и со своей сетью.

 

Это уже ступенька повыше. И здесь свой особый микроклимат, свой жаргон, особенно уместны совместные чаепития и неформальное общение. Надо помнить, что как лидеры относятся к себе подобным, так будут строиться и отношения у  их дистрибьюторов между собой. Этот хороший J микроклимат нужно беречь и целенаправленно заниматься его поддержанием.

 

• Если это крупные корпоративные встречи, то они одновременно имеют несколько целей. В первую очередь, это награда и разрядка, праздник и отдых- 1 хорошо поработали, хорошо пообщались. Затем идет обмен опытом и новой информацией, повышение  мотивации на достижение новых целей (вершин) и новый виток положительных эмоций, которые в сетевом бизнесе играют огромную, просто неоценимую роль, и такие встречи очень рассчитаны на положительный заряд тех, кто туда попадает.

 

• Если на встрече одновременно присутствуют люди, относящиеся к разным категориям из вышеперечисленных, то нужно стараться по возможности учитывать их цели и желания, иначе либо новички ничего не понимают и пугаются, либо большим лидерам приходится скучать, что происходит значительно чаще. 

 

Помимо общих, каждая конкретная встреча имеет свою , конкретную цель — нужно ее заранее хорошенько продумать, определить задачи и составить план встречи, особенно тем, кто ее проводит. Каждая встреча должна иметь вступление, основную часть, заключение, т. е. она строится по определенным правилам

Article Global Facebook Twitter Myspace Friendfeed Technorati del.icio.us Digg Google StumbleUpon Eli Pets