• Индивидуальные контакты.
• Домашние кружки.
• Презентации в сторонних организациях и тому подобное.
• Регулярные рабочие презентации в помещении фирмы.
• Занятая с большими лидерами или со специалистами по продукции (врачами, технологами и др.).
• Корпоративные встречи.
Любая такая встреча имеет свою цель, а, по большому счету, эти цели для большинства видов встреч однотипны и зависят в первую очередь от того, кто и для кого их проводит, независимо от того, какая это встреча — домашний кружок, презентация или индивидуальная встреча.
• Если это встречи для людей, еще незнакомых с нашей продукцией и бизнесом, то основная цель такой встречи — выявить их потребности и ознакомить с возможностями нашей компании и нашей продукции, которые помогут им в оптимальные сроки решить свои насущные проблемы, т. е. сделать правильный выбор и стать нашими клиентами или дистрибьюторами.
• Если это встречи, рассчитанные на новичков, уже подписавших контракт с компанией, то цель таких встреч — удовлетворить их интерес к получению новой дополнительной информации, которая поможет им в дальнейшей работе с потенциальными помощ-. никами-дистрибьюторами и клиентами, а также явится стимулом для использования продукции в личных целях и продажи ее клиентам, объяснит пути и способы их карьерного роста. Это могут быть занятия по изучению маркетинг-плана компании, продукции, приемов и методов сетевой работы и по сетевому маркетингу вообще.
• Если это занятие по бизнесу или по продукции с лидерами, т. е. с людьми, имеющими определенный опыт сетевой работы, и рядовыми дистрибьюторами компании, то цель таких занятий — обмен теоретическими знаниями, практическим опытом и приобретение прочных практических навыков на тренингах, рассчитанных на повышение результативности работы со своей командой, совместный поиск оптимальных приемов и методов работы как с клиентами, так и со своей сетью.
Это уже ступенька повыше. И здесь свой особый микроклимат, свой жаргон, особенно уместны совместные чаепития и неформальное общение. Надо помнить, что как лидеры относятся к себе подобным, так будут строиться и отношения у их дистрибьюторов между собой. Этот хороший J микроклимат нужно беречь и целенаправленно заниматься его поддержанием.
• Если это крупные корпоративные встречи, то они одновременно имеют несколько целей. В первую очередь, это награда и разрядка, праздник и отдых- 1 хорошо поработали, хорошо пообщались. Затем идет обмен опытом и новой информацией, повышение мотивации на достижение новых целей (вершин) и новый виток положительных эмоций, которые в сетевом бизнесе играют огромную, просто неоценимую роль, и такие встречи очень рассчитаны на положительный заряд тех, кто туда попадает.
• Если на встрече одновременно присутствуют люди, относящиеся к разным категориям из вышеперечисленных, то нужно стараться по возможности учитывать их цели и желания, иначе либо новички ничего не понимают и пугаются, либо большим лидерам приходится скучать, что происходит значительно чаще.
Помимо общих, каждая конкретная встреча имеет свою , конкретную цель — нужно ее заранее хорошенько продумать, определить задачи и составить план встречи, особенно тем, кто ее проводит. Каждая встреча должна иметь вступление, основную часть, заключение, т. е. она строится по определенным правилам