Вопросы маркетинга | Страница 36

Вопросы маркетинга

Международный маркетинг и его особенности

Международный маркетинг и его особенностиМеждународный маркетинг можно определить как философию и инструментарий международного предпринимательства и как процесс разработки и принятия решений во взаимоотношениях между интернациональными фирмами, которые вовлечены в процесс коммерческого или некоммерческого обмена товарами и услугами.

 

Относительно используемого маркетингового инструментария существенных различий между национальным и международным маркетингом нет. В том и другом случае используются одни и те же принципы организации маркетинговой деятельности.… Читать далее

Анализ и оценка будущего партнера

Анализ и оценка будущего партнераОсновным документом, в котором собирается вся базовая информация о фирме партнере и составление которого начинается уже на первом этапе, является карта фирмы. Она представляет собой анкету, содержание которой сгруппировано по основным вопросам, характеризующим различные стороны деятельности изучаемой фирмы.

 

Карта не составляется раз и навсегда, а постоянно дополняется новыми сведениями. Структура и содержание карты определяются организацией, проводящей анализ самостоятельно.

 … Читать далее

Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии

Организация и управление внешнеэкономической деятельностью на предприятииПланирование внешнеэкономической деятельности осуществляется наряду с планированием деятельности на отечественном рынке и предполагает составление отдельного раздела сводного внутрифирменного плана внешнеторговой, или внешнеэкономической деятельности.

 

План внешнеэкономической деятельности включает показатели по экспорту и импорту с разбивкой по товарам и видам услуг, по странам и регионам в денежном и физическом эквиваленте за определенный период.

 

Планы внешнеэкономической деятельности часто сопровождаются бизнес-планами проектов… Читать далее

Современные формы и методы международной торговли

Современные формы и методы международной торговлиСоздание в России рыночной экономики предполагает ее интеграцию в мировое хозяйство. Любые предприятия независимо от формы собственности, участвуя в формировании рыночных отношений, должны иметь выход на внешний рынок. Только в этом случае удастся обеспечить их реальное вхождение в международные экономические процессы.

 

Основная роль во внешнеэкономических связях отводится торговле. Рассмотрим более подробно современные формы международной торговли.

1. Торговля готовой продукцией.… Читать далее

Игры как вид развлечений

Игры как вид развлеченийАзартные игры были известны еще в Древнем Египте, однако карточные игры получили широкое распространение в Европе лишь в XV в. Игра является средством развлечения, общения и отдыха. В игре человек получает удовольствие, снимает нервное напряжение. Игра в качестве средства общения особо ценна.

 

Каждая игра обладает набором правил, которые предусматривают получение игроком выигрыша или его проигрыш. Каждый игрок стремится выиграть.… Читать далее

Организация и проведение дискотек

Организация и проведение дискотекДискотеки представляют собой особый вечер танцев, музыкальный репертуар которых отбирается по тематическому принципу. Особенность дискотек заключается в специально создаваемой атмосфере праздничности, игровой обстановки, что достигается применением искусственно управляемой светозвуковой среды.

 

В непринужденной обстановке проходит неформальное общение молодежи. Дискотека может способствовать снижению стрессовых ситуаций. К социальным характеристикам проведения дискотек относятся:

• изменение эмоционального состояния участников;

 

• социальный контроль поведения… Читать далее

Клубная деятельность

Клубная деятельностьКлуб создается с целью повышения социальной активности своих членов, их творческих начал, просвещения и культурного уровня. Посетители клуба вместе отдыхают и развлекаются. Для членов клуба характерны инициативность, самостоятельность, общественное мнение и сознание.

 

В клубе устанавливаются и развиваются межличностные контакты, различные по целям, степени регламентации, глубине, устойчивости, продолжительности и другим признакам. Клуб выступает центром досуга. Клуб управляется руководителями или специалистами,… Читать далее

Многоцелевые залы

Многоцелевые залыРазвитие многоцелевых залов связано со стремлением более эффективно использовать инвестиции за счет строительства объектов универсального назначения. Динамизм культурной и социальной жизни требует организации разнообразных зрелищ и строительства зданий общественного назначения.

 

Сооружение многоцелевых залов ведет к экономии территории за счет более интенсивной эксплуатации универсального объекта. В залах происходит сочетание зрелищной функции с общественной и спортивной. Вместимость зала может колебаться от… Читать далее

Театры и их инфраструктура

Театры и их инфраструктураТеатральное здание с необходимым оборудованием, актерами и обслуживающим персоналом создает общие условия театрального зрелища. Театральное здание композиционно представляется двумя частями: зрительской и демонстрационной.

 

Зрительская часть состоит из вестибюля, гардеробной, фойе, буфетов, туалетных и курительных помещений. Функциональной особенностью этих помещений являются значительные объемы для обслуживания большого числа зрителей за короткий промежуток времени.

 

Демонстрационная часть включает зал, сцену, сценические помещения.… Читать далее

Перспективы развития индустрии развлечений

Перспективы развития индустрии развлеченийРазвлекаясь, человек удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных социальных систем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственной обстановке.

Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых завит процесс развлечения. Зарождение потребности в развлечении побуждает человека к действию — нахождению развлечения.

 

Динамика развития потребностей… Читать далее