Вопросы маркетинга | Страница 28

Вопросы маркетинга

Подарки и награды в сетевом маркетинге

Подарки и награды в сетевом маркетингеЗа весь свой период работы в сетевом маркетинге я сама получила немало различных подарков и наград, а также не раз наблюдала, как происходят такие награждения в компаниях на всевозможных торжествах и в просто рабочей обстановке. Приходилось мне и самой выступать в роли спонсора. И должна сказать, что заслуженное поощрение — это невероятно важный мотивационный момент для работы в сетевом бизнесе,… Читать далее

Признание и сетевой бизнес

Признание и сетевой бизнесЧто такое признание? Словарь С. И. Ожегова говорит нам, что это — оценка по достоинству, положительное отношение с чьей-то стороны. Это безусловно так. Но кроме того, это часто причина, почему многие люди приходят на работу и в сетевой бизнес, в частности.

 

Заслужить чье-то признание хочет каждый. Обычно, для человека наиболее важно признание особо значимых для него людей,  это могут… Читать далее

Общение и сетевой бизнес

Общение и сетевой бизнесСамая большая ценность в жизни — общение. Антуан де Сент-Экзюпери. О взаимоотношениях и общении в MLM мы уже говорили. А общение — это очень важная форма человеческого взаимодействия, в результате которого люди оказывают взаимное влияние друг на друга. Человек — существо общественное, поэтому для своего нормального развития и существования он должен обязательно общаться с себе подобными.

 

И если на… Читать далее

Здоровье и сетевой маркетинг

Здоровье и сетевой маркетингСогласно словарю С. И. Ожегова, здоровье — это правильная, нормальная деятельность организма. На первый взгляд все ясно и понятно. Но у здоровья есть одна особенность. Хорошее здоровье, как и счастье, человек обычно воспринимает как норму и редко задумывается об их наличии.

 

А осознает, что они были, только когда что-то теряет. Конечно, бывают иногда и озарения: «Ох, как же мне… Читать далее

Деньги в MLM

Деньги в MLMТот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, зато тот, кто их не ищет, — не находит никогда. О. Бальзак. Деньги на самом деле очень занятная и непростая вещь, и по отношению к деньгам человек очень часто раскрывается в необычном ракурсе (с незнакомой стороны). Его становится возможным хорошо понять, разобраться в побудительных причинах его действий.

 

Интересно, что люди, озабоченные… Читать далее

Успех в сетевом маркетинге

Кто хочет достигнуть великого, тот должен, как говорит Гёте, уметь ограничивать себя. Кто же, напротив, хочет всего, тот на самом деле ничего не хочет и не достигнет,

Гегель; До сих пор история не представляла . ни одного примера, когда успех получался бы без борьбы.  Н.Г. Чернышевский. Вам улыбнулась удача, если вы нашли много денег, получили наследство, выиграли в лотерею… Читать далее

Результаты в MLM

Результаты в MLMЧто всего приятнее? Достигать желаемого.Фалес. Если вы имеете какой-то опыт работы в сетевой компании, дочитали книгу до этой страницы и пытались применить на практике отдельные рекомендации, то какие-то свои результаты вы уже получили. Они могут быть представлены в разном виде, но я надеюсь, что на данном этапе своей деятельности вы ими довольны.

 

Теперь я предлагаю вам осмотреться и… Читать далее

Органайзер. Виды органайзеров способы их использования

Органайзер. Виды органайзеров способы их использованияНикогда не начинайте день, если он еще не распланирован на бумаге. Джим Рон. Как правило, органайзер включает в себя календарь, телефонную книжку, другую разнообразную справочную информацию и разделы для ежедневных, иногда еженедельных записей, с датами или без них.

 

Может быть и масса других «наворотов». Органайзеры бывают небольшими и простыми, где каждая страничка рассчитана на запись оперативного (ежедневного плана)… Читать далее

Выбор тактики работы по телефону в сетевом бизнесе

Выбор тактики работы по телефону в сетевом бизнесеТелефон, наряду с автомобилем и электричеством, одно из важнейших достижений прошлого века, я думаю, с этим согласится каждый. В наше время телефонная связь настолько распространилась, что стала просто незаменима. Более того, в эксперименте в Италии добровольцев — мужчин на 14 дней лишили мобильной связи. 50 % из них просто заболели, они себя чувствовали ущербными, хотя обычная телефонная связь была им… Читать далее

Организация времени в сетевом бизнесе

Организация времени в сетевом бизнесеВремя — наша главная ценность, однако мы склонны тратить его зря, убивать и проводить попусту вместо того, чтобы использовать его в своих целях. Джим Рон; Люди, которым всегда некогда, обыкновенно, ничего не делают. Г.Лихтенберг


Можно ли обогнать, сэкономить время? Можно, конечно. И вот вам живой пример такой экономии. Спуск в метро пешком по эскалатору, особенно в Санкт-Петербурге (там пролеты длиннее),… Читать далее