Вопросы маркетинга | Страница 43

Вопросы маркетинга

Основные положения международного маркетинга

Основные положения международного маркетингаПервый элемент негласного языка делового общения — язык времени. Задержка с ответом может иметь различный информационный контекст: опоздание на деловую встречу может сделать эту встречу бесполезной.

 

Однако в некоторых анах опоздание может означать важность встречи и задержка ответа может соответствовать его значимости. Использование материального преимущества, или языка является другой важной формой коммуникации международного бизнеса.

 

Американцы склонны судить о… Читать далее

Бюджет маркетинга

Бюджет маркетингаБюджет маркетинга — одна из весьма сложных задач, с которыми приходится иметь дело руководителям фирмы, бюджет маркетинга включает в себя: расходы на исследования рынков (конъюнктурные, средне- и долгосрочные), на обеспечение конкурентоспособности товара, на информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыт, участие в выставках и ярмарках и т д.), на организацию вародвижения и сбытовой сети.

 

Финансовые средства на перечисленные мероприятия… Читать далее

Организация службы маркетинга на предприятии (в фирме)

Организация службы маркетинга на предприятии (в фирме)Реформирование коммерческо-производственной деятельности предприятий в нашей стране — это объективная реальность, вызов времени, который следует принять с полным понимаем всего того комплекса проблем и вопросов, которые можно решить с помощью инструментария маркетинга. Маркетинговая работа требует организации специализированной службы на предприятии.

 

В практике коммерческой деятельности нашли применение различные подходы по организации службы маркетинга: функциональная, товарная, рыночная, товарно-рыночная. Рассмотрим особенности, а… Читать далее

Основные элементы системы управления маркетингом предприятия

Основные элементы системы управления маркетингом предприятияПровозгласив своим принципом ориентацию на требована рынка, предприятие должно подчинить этому всю свою cистему управления. В широком смысле слова управление коммерческой деятельностью необходимо понимать как стратегию предприятия на рынке. По мнению П. Друкера* «можно выделить четыре предпринимательские стратегии»:

1. «Ворваться первым и нанести массированный удар»

2. «Нападать быстро и неожиданно».

3. Поиск и захват «экологической ниши».

4. Изменение экономических характеристик… Читать далее

Мировые цены на основе базиса поставки инкотермс

Мировые цены на основе базиса поставки инкотермсМировые цены можно классифицировать по условиям поставки. Существуют 4 группы условий поставки: Е, F, С, D в зависимости от обязательств, принимаемых на себя поставщиком по доставке товара к определенному месту согласно договору.

Термином «Е» — EX Works (EXW) — франко-завод обозначаются условия, когда товар передается покупателю на территории продавца (склад, завод и т. п.).

Затем следует группа «F» — продавец… Читать далее

Инициативное повышение и снижение цен в маркетинге

Инициативное повышение и снижение цен в маркетинге¦ Инициативное повышение цен
В последние годы все фирмы, работающие на отечествен-юм рынке, повышают цены на свои товары. Мера эта объек-\’ивная и вынужденная и обусловлена в первую очередь фивязкой отечественной экономики к мировой экономи-[еской системе. Делают они это, сознавая, что рост цен вы-ывает недовольство потребителей, дистрибьютеров и соб-твенного торгового персонала. Однако, как учит маркетинг, ;аже вынужденное, но успешно проведенное повышение… Читать далее

Реакция рынка на изменение цен

Реакция рынка на изменение ценПовышение цен или их снижение всегда затрагивает всех акционеров рынка: клиентов, конкурентов, дистрибьюте-в, поставщиков, а также может вызвать определенный интерес со стороны государственных институтов. Возможные акции субъектов рынка сводятся к следующим. Реакция потребителей на изменение цен. Потребители не всегда правильно истолковывают изменение цен. При варианте снижения цены товара они могут осматривать произошедшее как:

¦ предстоящую замену товара более поздней моделью;… Читать далее

Скидки и премии как элемент ценообразования в маркетинге

Скидки и премии как элемент ценообразования в маркетингеЦеновое стимулирование спроса применяется в тех случаях, когда последний, во-первых, не достиг стадии насыще-ия и, во-вторых, поддается воздействию со стороны цены (спрос эластичен).

Наряду с явным абсолютным или относительным понижением цены (относительно других товаров) на практике применяются разного рода ценовые скидки. В тактике маркетинга существует ряд скидок, стимулирующих спpoc, в том числе:

¦ На количество изделий в заказанной партии.

¦… Читать далее

Методы расчета цен в маркетинге

Методы расчета цен в маркетингеМетод «средние издержки плюс прибыль». Как отмечает Ф.Котлер, самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость произведенного товара. Этот способ широко используется как в рыночных, так и в нерыночных секторах экономики. Стандартными наценками, формализуя процесс ценообразования, пользоваться, как правило, нелогично, для установления оптимальной цены необходимо учитывать особенности текущего спроса и конкуренции в отдельных регионах.

И все же… Читать далее

Ценообразование маркетинга

Ценообразование маркетингаЦена — денежное выражение стоимости товара. Ранее в России господствовала система стабильных, утверждаемых государством оптовых и розничных цен. Они не отвечали общественно необходимым затратам труда. В 1991 г. после начала рыночных реформ цены резко возросли, все более приближаясь по своим масштабам по отдельным товарам к мировым. Так в настоящее время происходит с ценами на нефтепродукты. Согласно основным положениям экономической теории,… Читать далее