Вопросы маркетинга | Страница 45

Вопросы маркетинга

Система маркетинговых коммуникаций (promotion)

Система маркетинговых коммуникаций (promotion)В настоящее время в теории и практике для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателя чаще всего используют такое понятие, как «реклама и стимулирование сбыта», «продвижение», «фосстис». В отечественной литературе, посвященной маркетингу, нет единства в толковании тех процессов, что у американцев сначала обозначались термином «promotion», а затем «marketing communications ».

Объясняется это как издержками перевода, так и использованием в… Читать далее

Коммуникация: содержание, категории и роль в маркетинге

Коммуникация: содержание, категории и роль в маркетингеТеория современной концепции коммуникации делает акцент на анализе совокупности элементов в их динамическом взаимодействии по отношению к выбранной цели. Отдельные исследователи* считают, что коммуникация — это сознательный обмен информацией посредством символов и образов.

Ч. Кули понимает под коммуникацией «…механизм, посредством которого становится возможным существование и развитие человеческих отношений — все символы разума вместе со способами их передачи в пространстве и… Читать далее

Маркетинг прямых продаж

Маркетинг прямых продажПрямой маркетинг — маркетинг непосредственно через рекламу, адресован непосредственно потребителям с целью получения от них прямого ответа на обращение рекламы. В литературе по маркетингу прямой маркетинг часто рассматривается не как форма розничной торговли, как это делается в данной книге, а как один из инструментов маркетинговых коммуникаций.

Существуют следующие формы прямого маркетинга: прямой маркетинг по почте, маркетинг по каталогам, телемаркетинг, телевизионный… Читать далее

Управление рисками в маркетинге

Управление рисками в маркетингеЛюбая рыночная деятельность сопряжена с риском. В маркетинге вполне справедлив принцип: кто не рискует, тот не выигрывает. Однако риск в маркетинге это вероятность потерпеть коммерческое поражение на рынке или не достичь намеченных стратегических целей, понести в результате этого экономический и финансовый ущерб, потерять часть ресурсов и т.п.

 

Открытие коммерческого дела, вывод нового товара на рынок, действия по продвижению товара,… Читать далее

Организация сервиса и послепродажного обслуживания

Организация сервиса и послепродажного обслуживанияСовременная отечественная и мировая практика свидетельствуют о возрастающей роли услуг (а особенно по техническому обслуживанию) в конкурентоспособности фирмы в борьбе за повышение объемов продаж товаров, постоянство клиентуры и пр.

 

Это естественно, так как противостояние на рынке конкурирующих фирм определяется сегодня уровнем, комплексом, системой сопровождающих или подкрепляющих товар воздействий, т. е. услуг, называемых зачастую «сервисом». Однако буквальный перевод английского слова… Читать далее

Услуги сервиса

Услуги сервисаВ процессе рыночного взаимодействия контрагенты рынка — производители, посредники, потребители — вступают в различного рода взаимоотношения, результатом которых могут быть не только действия, связанные с вещественными взаимоотношениями (купля-продажа товара), но и комплекс операций, сопровождающих или обусловливающих эти взаимодействия, которые опосредованы различного рода сервисными услугами.

 

Сервис услуг может иметь место на различных стадиях логистической цепи продвижения товаров от изготовителей к… Читать далее

Система стимулирования продаж в сетевом маркетинге

Система стимулирования продаж в сетевом маркетингеИстория развития маркетинга показывает, что хорошо построенная система поощрений — один из ключей к привлечению на работу самых лучших торговых агентов. Лучшие торговые агенты предпочитают оплату в виде комиссионных, а не в виде ставки (возможно, даже высокой) — такая система оплаты подчеркивает их профессиональную квалификацию и достигнутые успехи. Такие люди стремятся быть похожими на бизнесменов — и имеют на это… Читать далее

Экономическое обоснование развития сетевого маркетинга

Экономическое обоснование развития сетевого маркетингаМногоуровневый маркетинг постоянно путают с торговой пирамидой, но она не приспособлена для продвижения товаров и услуг. А если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более — о многоуровневом. Возможно, для пирамиды и характерна многоуровневость, но на каждом ее уровне идет накрутка к оптовой цене товара, которого и в наличии зачастую не бывает.

Сделка пирамиды построена сверху вниз и… Читать далее

Понятие сетевого маркетинга и эволюция его развития

Понятие сетевого маркетинга и эволюция его развитияСетевой маркетинг — это система сбыта, функционирующая на законных основаниях, позволяющая потребителям стать распространителями и создавать новые уровни-сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Данная система зародилась в Соединенных Штатах Америки и носит название Multilevel Marketing (МЛМ) (дословный перевод: «многоуровневый маркетинг»). В экономической литературе она стала именоваться сетевым маркетингом (СМ).

Говоря об истории возникновения… Читать далее

Формы, методы и стили продаж

Формы, методы и стили продажВ практике маркетинга продажа понимается как отклик на чьи-то потребности. Некоторые исследователи даже говорят, что «жить — значит продавать». В акте продажи присутствуют: выбор товаров и вспомогательных средств, определение целевого рынка и усилия по привлечению потенциальных покупателей.

Чтобы успешно торговать, одни коммерсанты повышают уровень маркетинга, другие — методы сбыта, которые представляют собой обрамление продажи, третьи сосредоточиваются на приемах продажи, т.е.… Читать далее