Вопросы маркетинга | Страница 17

Вопросы маркетинга

Комплекс маркетинга. Условия его применения Российскими фирмами

Комплекс маркетинга. Условия его применения Российскими фирмамиКомплекс маркетинга — очень важный вид человеческой деятельности, имеющий целью удовлетворение потребностей людей, организаций посредством обмена. Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных сделок с покупателями ради достижения целей организации.

 

Каждый руководитель, менеджер обязан уметь правильно воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку… Читать далее

Региональная стратегия маркетинга

Региональная стратегия маркетингаЛюбое значительное капиталовложение, будь то строительство на нетронутом участке земли или приобретение уже существующей фирмы, сопряжено с риском. Чем менее стабильна политическая, экономическая и юридическая обстановка, тем он выше.

 

Капиталовложения в России в настоящий момент — весьма рискованное дело. Иностранные инвесторы опасаются внезапного изменения законодательного регулирования бюрократических процедур в худшую сторону: могут быть введены ограничения на вывоз прибыли, какие-либо… Читать далее

Предпринимательская стратегия

Предпринимательская стратегияДля выбора правильной предпринимательской стратегии необходимы соответствующие критерии. При этом учитываются следующие факторы:

- рост компании. Она должна сделать выбор в пользу стратегии концентрации, чтобы предотвратить распыление собственных средств и сосредоточить усилия на тех рынках, где деловой успех может быть достигнут сравнительно быстро;

 

- стабильность рынка. Здесь можно рекомендовать стратегию последовательного освоения рынков нескольких регионов для снижения степени риска.… Читать далее

Рыночная структура маркетинга

Рыночная структура маркетингаРыночная стратегия включает в себя, как правило, все инструменты маркетинга, образуя комплекс мер, направленных на достижение определенных целей. Тем самым выступает принципиальной, исходной позицией и одновременно руководством к действию.

К базисным концепциям, ориентированным на запросы рынка, относятся:

1. Ориентированная на покупателей «философия предпринимательства». Имеется в виду способ обеспечения наибольшей пользы для клиента, что дает определенное преимущество перед конкурентами. Альтернативами являются… Читать далее

План маркетинга

План маркетингаВначале дается система основных плановых ориентиров, конкретных показателей, служащих основой для контроля. В первом основном разделе плана дается описание характера целевого рынка и положения на нем фирмы. Описывается рынок с точки зрения его величины, основных сегментов, в которых утвердилась фирма, нужд заказчиков и специфических факторов среды, дается обзор основных товаров, перечисляются конкуренты и указываются каналы распределения товаров.

Второй раздел плана… Читать далее

Концепции маркетинга

Концепции маркетингаВ рамках маркетинга прежде всего должна осуществляться практическая реализация целей стратегического порядка, направленных на перспективу, то есть решение тактических задач предприятия подчиняется необходимости последовательного осуществления стратегических подходов.

 

Стратегическое планирование в сочетании с анализом маркетинговой информации становится действенным фактором развития, позволяя своевременно улавливать тенденции в экономике, структурные сдвиги, перемены в сознании людей. Определение долгосрочных направлений деятельности компании, выбор Конкретного варианта… Читать далее

Стратегия маркетинга

Стратегия маркетингаКонечные результаты предпринимательства характеризуются в первую очередь прибылью, которую получает предприниматель. Прибыль определяется как разность между денежной выручкой и всеми затратами предпринимателя, исчисленными в денежном выражении.

 

Основными направлениями увеличения прибыли являются:

- рост выпуска продукции. Чем больше производится продукции, тем при прочих равных условиях больше масса прибыли;

- повышение качества продукции, которая имеет более высокие потребительские свойства и более… Читать далее

Общая храктеристика маркетинг-плана

Общая храктеристика маркетинг-планаЗа маркетинговые планы, разрабатываемые обычно в линейных подразделениях фирмы, отвечают их руководители, которые несут ответственность за реализацию планов. Сотрудники подразделения планирования маркетинга осуществляют консультационную, координирующую помощь, помогая линейным руководителям в разработке плана.

 

Итак, целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяют получение… Читать далее

Маркетинговый раздел бизнес-плана

Маркетинговый раздел бизнес-планаВажнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции.

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих… Читать далее

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование Российские менеджеры работают в сложных условиях, обусловленных весьма противоречивыми и трудно прогнозируемыми процессами в экономике, политике и социальной сфере. Быстрый прогресс многих российских фирм в большинстве случаев опережает рост квалификации их работников и руководителей, способность быстро адаптировать к изменяющимся условиям рынка. В результате «на коне» остаются только самые талантливые руководители, действующие творчески, нестандартно.

 

Чтобы иметь постоянный, стабильный успех на… Читать далее